лимузины в Украине, их появление и происхождение

 

лимузины в Украине, их появление и происхождение




Это надо обязательно ЗНАТЬ ЗАКАЗЧИКУ лимузина и просто всем интересующимся.

 

Первый полноценный лимузин (фото 1) был создан в 1928 году в Арканзасе компанией АрмБрустер путем удлинения заводского средне габаритного авто с входными дверями для каждого ряда сидений. Как и сейчас, тогда шоу-бизнес стал главным пользователем лимузинов - Гленн Миллер и Бенни Гудмен со своими оркестрами (с их инструментами и багажом) ездели на них по территории Объединенных Государств Америки. В 1930-1940 годах были выпущены длинные автоповозки для трансфера туристов и местных жителей в аэропорт. В это же время удлиненные авто - лимузины стали активно использоваться Голливудскими актерами и актрисами для транспортировки съемочной группы и работников сцены до мест проведения съемок.

Современные мировые авто концерны не производят конвейерным способом машины со вставкой между дверями - лимузины. Все оригинальные лимузины изготавливаются в кузовных ателье США ( сертифицированные по стандарту DOT USA ) промышленным способом ( т.е. не в гаражах на коленке листы гнут, элементы кузова штампуются прессом ), но в режиме ручной сборки. Федеральный закон требует положительные результаты краш-теста. Наш Лимузин Хаммер Н2 (на фото 2) изготовлен в ателье CRAFTSMEN, NY и сертифицирован DOT.
В Северной Америке крыша лимузина обязательно закрывается сверху слоем обесшумки и кожзамом, который создает дополнительную термо и звукоизоляцию салона и одновременно имитацию складной крышы кабриолета. Прокладывается дополнительно масса силовой проводки через реле-автоматы перегрузки, устанавливается 2-й генератор и АКБ (батарея) для потребителей нового салона. Система климат-контроля дополняется 2-м и 3-м контурами. В Европе нет нормативной базы под не заводское изготовление лимузинов.

Лимузины на 10 и более персон в соответствии с правилами Европейской экономической Комиссии ООН (ЕЭК ООН) относятся к категории М-1, а, следовательно, не могут быть квалифицированы как имеющие более 9 пассажирских мест - микроавтобусы. Европа не представляет на своих узких улицах стары городов 12-ти метровый маневрирующий Хаммер-лимузин.

По состоянию на декабрь 2013 в Украине все лимузины классифицируются как легковые авто не зависимо от вместительности и таможенные сборы для 3.0л и возраста более 2 лет составляют около 15-20т. USD.

На Украине в разных областях есть "мастеровые" или СТО, которые уже удлинили (растянули) несколько Крайслеров, Мерседесов и даже Хаммеров. Но их "творчество" выдает отсутствие эффективной системы климат-контроля, декоративные элементы типа фонариков и молдингов самодельные, а самое главное - слабый дизайн салона и барной стойки - но для обывателя приемлемо. Что бы определить - что перед вами - местная самоделка или сертифицированный по DOT USA пожаробезопастный лимузин с усиленной трансмиссией, доработанными тормозами и ходовой частью - просто посмотрите внимательно на блок управления системами пассажирского салона в районе главного дивана - ( может быть на потолке или на стойке бара) и найдите название ателье-производителя, нанесенное промышленным способом. Не нашли - не удивляйтесь другим сюрпризам в процессе аренды.



Создан 02 янв 2014



  Комментарии       
Всего 1, последний 2 мес назад
Сергей 12 июн 2017 ответить
Продаю новую штатную магнитолу от toyota avensis, автомобиль покупали в 2011 году с салона, изначально поменяли штатную магнитолу на GPS, продаю из-за https://nisidiua.com/ukraina/ Доска объявлений Украина
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником